Административные процедуры

Анкета об эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, качества осуществления административных процедур

Краснопольский районный исполнительный комитет проводит изучение мнения граждан по вопросам эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, качества осуществления административных процедур.

Нам очень важно знать ваше мнение для принятия мер по улучшению своей работы.

Мнение граждан принимается в письменной форме по адресу: г.п. Краснополье, ул. Ленинская, д.1, каб. № 2, а также в электронной форме на электронный почтовый адрес: priem_krasrik@mail.ru.

Скачать анкету

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1.1.5. Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.7. Снятия граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.9. О приватизации жилого помещения

1.1.13. Об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда

1.3.1. О состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.3.4. О месте жительства

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия), ежемесячного денежного содержания

2.5. Наличие пособия по беременности и родам

2.12. Назначение пособия  на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком

2.20. Выдача справки об удержании алиментов

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств Гос Соцстраха

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком

2.35. Выплата материальной помощи на погребение

3.10. Выдача справки о работе участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зонах радиоактивного загрязнения

4. Выдача лесорубочного билета (ордера) на право заготовки древесно- кустарниковой растительности (насаждений) на землях, не входящих в лесной фонд

16.10. Выдача государственного удостоверения на право охоты (замена государственного удостоверения на право охоты)

16.13. Выдача лесного билета на право пользования участком лесного фонда (сенокошение, пастьба скота, размещение ульев и пасек)

16.14. Выдача ордера на рубку леса не более 50 куб.метров древесины

16.15. Выдача ордера на отпуск древесины на корню (заготовка деловой древесины до 50 куб. метров по таксовой стоимости для восстановления жилого дома и (или), надворных построек, уничтоженных или поврежденных в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия)

16.151. Принятие решения о предоставлении отсрочки проведения рубок леса и (или) вывозки древесины

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
 

Информация о перечне предоставляемых документов,размере платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры,сроке исполнения,сроке действия и о ответственных за    исполнение предоставлена в фале для скачивания (doc, 75,5 кб, рус):

 

Перечень административных процедур ГЛХУ «Краснопольский лесхоз»

Заявление на госудостоверение (1)

Заявление на замену госудостоверения

Порядок обращения граждан и юридических лиц для выписки лесорубочного билета , лесного билета, ордера на самозаготовку дров

A
A
A
A